Слушать радио киев еврейский

Агрессивной рекламы компании «Гемафонд» в обменных картах беременных больше не будет

Июль 30th, 2010 | by admin |

Общественные организации «Украинский независимый совет еврейских женщин (УНСЕЖ) и« Группа поддержки экологического осознанного родительства «Феникс» действительно смогли действенно отреагировать на жалобы беременных женщин относительно агрессивной рекламы Гемафонда, размещенной в их обменных картах.

Главное.
Мы сумели предотвратить психическое давление на тысячи будущих мам.

На совместном заседании членов наших общественных организаций 24 апреля 2010 были рассмотрены различные типы обменных карт, которые были предоставлены вместе с жалобами беременных. Участники собрания пришли к выводу, что реклама Семейного банка пуповинной крови Гемафонд (ООО «Гемафонд») в обменных картах беременных действительно является недоброкачественной и агрессивной, нарушает этические нормы, вызывает психическое давление на беременных ради достижения коммерческих целей компании.

Общим решением собрания члены заседания уполномочили Президента УНСЕЖ Элеонору Наумовну Гройсман направить коллективную жалобу в государственные структуры и осуществлять контроль за реагированием на нее. Элеонора Гройсман направила Открытое письмо о фактах недоброкачественного рекламы ООО «Гемафонд» Президенту Украины Януковичу Виктору Федоровичу, Премьер-министру Украины Азарову Николаю Яновичу, Председателю Верховной Рады Украины Литвину Владимиру Михайловичу, председателю Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали Костицкому Василию Васильевичу , в Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) Юкуе Мокуо, Председателю Комитета Верховной Рады по вопросам здравоохранения Бахтеевой Татьяне Дмитриевне, Председателю Комитета Верховной Рады по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Калетнику Игорю Григорьевичу, Министру здравоохранения Мытныку Зиновию Николаевичу.

Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали провела экспертное заседание по предоставленной жалобе. Эксперты НЭК разделили обеспокоенность общественности по поводу негативного воздействия агрессивных рекламных сообщений в обменной карте на состояние здоровья граждан Украины. И выразили свои пожелания позитивных сдвигов в этой сфере. Они предоставили рекомендации Министерству здравоохранения Украины, учитывая, что обменные карты беременных женщин утверждаются МОЗ, а размещение рекламы на их страницах находится в компетенции этого центрального органа исполнительной власти.

Таким образом, реклама ООО «Гемафонд» была признана агрессивной беременными женщинами, членами общественных организаций и подтверждена экспертами главного экспертного органа Украины Национальной экспертной комиссией по вопросам защиты общественной морали.

Как сообщил Президенту УНСЕЖ ЭН. Гройсман Заместитель Министра здравоохранения Р.В. Мостовенко в письме № 04.02.24-Д-1/19/1504,
«Учитывая пункт первый статьи 8 и пункт первый статьи 21 Закона Украины« О рекламе» МОЗ Украины предупредило ООО « ТЕДДИ ГРУПП »и Общественную организацию социальных инициатив «Просвита»о недопустимости размещения рекламы лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации без согласования с Минздравом.

Также он сообщил, что ООО «ТЕДДИ ГРУПП» расторгло соглашение с компанией «Гемафонд» относительно размещения рекламы Семейного банка пуповинной крови в обменных картах беременных и копию этого документа предоставлено в Минздрав.

Метки:

Sorry, comments for this entry are closed at this time.