Слушать радио киев еврейский

Как помочь Израилю в информационной войне?

Апрель 10th, 2011 | by admin |

01
жертва теракта в Итамаре

Крик души. Каждую ночь после приезда из Израиля меня терзают мысли, как помочь этой стране в информационной войне, которую она проигрывает.

Как может наш информационный рупор «Киева еврейского» не потонуть в море дезинформации? Как донести правду, если отовсюду доносится ложь, так похожая на правду.

Как объяснить, что не стреляет Израиль по мирным палестинцам и их детям? Как объяснить, что молодые израильские парни и девочки считают за великую честь служить в армии, чтобы защищать свою страну?
Как донести, что в еврейских семьях так сильно любят своих детей, что не будут убивать чужих?

На Востоке Израилю противостоит 21 арабское государство. И в 21 раз более громкий голос перекрикивает правду.
Почему верят тем, кто оправдывает, а может и посылает смертников, чтобы те взорвали, убили, искалечили как можно больше мирных людей?

Как объяснить, что палестинец сел на бульдозер и поехал давить мирных израильтян? Есть ли этому вообще какое-то объяснение?

А тому, кто из автомата расстрелял пятнадцать мальчиков, сидевших в классе над домашним заданием?
Как объяснить, что я знаю мальчика, который три дня рыдал, когда погиб его близкий друг в школе в тот злополучный день, навсегда оставшись читать учебник?

А эти безумные иерусалимские автобусные остановки, на которых вывешены фото, погибших в терактах. Знакомые репатрианты говорят, что когда они садятся в автобус, то настраиваются, что с этим автобусом ничего не случится. Дай-то Бог. Пусть он всегда их хранит. Но разве укладывается в голове, что нужно давать себе установку перед тем, как садиться в автобус.

А недавно обстрелянный автобус с еврейскими школьниками? Это как-то укладывается в голове?

Мириам Гурова, режиссер, муж которой был убит палестинцами 9 лет назад во время второй антифады, говорит, что если бы она взялась снимать фильм о гибели еврейского мальчика, она получила бы ноль целых, ноль десятых и дырку от бублика. А если бы она собралась снимать фильм о страданиях палестинского мальчика, то тут же получила бы большой бюджет, анонсы во всех СМИ и фильм заявили бы для участия в ближайшем серьезном мировом кинофестивале. Как это все объяснить?

А как объяснить, что по дорогам к поселениям еврейских детей нужно возить на автобусах, а арабские дети свободно гуляют вдоль дороги – ведь им нечего опасаться.

Как объяснить, что когда нам рассказывают о том, что в палестинских поселениях люди остались без воды, это на самом деле рассказ о том, что в роскошных трехэтажных виллах арабов был перерасходован лимит воды, которая в Израиле на вес золота?

Как объяснить, что я знаю семью, дружившую с вырезанной террористами семьей. Фото погибших облетели весь мир. Вначале живые, полные жизненной энергии, такие открытые и приветливые лица. Потом истерзанные тела, лежащие в лужах крови с перерезанными горлами. Детские тоненькие ножки в носочках и крошечное тельце младшего ребенка стоят перед глазами, даже если не пересматривать фотографии. Министерство информации Израиля приняло решение, разрешить к публикации эти фото. Так как мир сомневался, что это был теракт.

Зато сколько есть поддельных сюжетов об израильской агрессии. Так нелепо скроенных. То картинка, где израильский солдат направляет оружие на арабского мальчика … сделанная в фотошопе, так как оружие было направлено совсем в другую сторону. То покойник, которого несут на носилках, после кочки подпрыгивает, падает с носилок и, ругаясь, убегает.

Как донести все это, если нам подсовывают совсем другую жвачку о плохих израильтянах, которые убивают арабов?

Я не знаю.

Элеонора Гройсман

Метки:

Sorry, comments for this entry are closed at this time.