Элеонора Гройсман о концерте Петра Мамонова в Киеве
Апрель 9th, 2010 | by admin |Вчера 8апреля в Октябрьском Дворце выступил Петр Мамонов с новой концертной программой «Великое молчание вагонов метро»
Выступления мастера – это всегда культовые зрелища.
Зал был полон. Приезд Мамонова в Киев и один – единственный концерт – это знаковое событие, которое многие не пропускают.
И вчерашний киевский концерт не исключение.
Как сказал сам Мамонов в конце концерта: “Мне кажется, концерт получился”.
Петр Мамонов – легенда психоделик – рока.
После триумфа фильмов «Остров» и «Царь» в новой программе
«Великое молчание вагонов метро».
Зрителю представлена новая версия культового альбома и все хиты золотого периода Звуков Му.
Петр Мамонов – одна из самых колоритных и самобытных фигур российской театральной и музыкальной сцены. Его необычный, зачастую шокирующий сценический образ, невероятная пластика и яростная энергетика концертных выступлений заставляют зрителя усомниться в реальности происходящего.
Мамонов как на сцене, так и в кино никого не изображает, всегда играет самого себя, то есть просто человека. За кажущейся невменяемостью образов скрываются мудрость и глубокий философский посыл. Мамонов виртуозно воплощает собой все то, что называется самобытной русской душой — не раздумывая, со всей страстью, кровью и слезами он обнажает ее перед зрителем. Его эпилептическая пластика и напевная интонация — это театр одного актера.
Напомним, что Петр Мамонов родился в Москве в 1951 году. Он один из основателей группы “Звуки Му”. Среди его наиболее известных моноспектаклей – “Есть ли жизнь на Марсе, “Шоколадный Пушкин” и другие. Мамонов сыграл в таких кинофильмах, как “Игла”, “Такси-блюз”, “Пыль” и других. За главную роль в фильме режиссера Павла Лунгина “Остров” Мамонов был награжден “Золотым орлом”.
После того как в прокат вышел фильм Павла Лунгина «Царь», где главную роль
Ивана Грозного сыграл бывший рок-музыкант, экс-лидер группы «Звуки Му» Петр Мамонов, интерес к этому неординарному артисту возрос многократно.
Ажиотаж вокруг Мамонова подогревается добровольным затворничеством Петра Николаевича. Разочаровавшись в ценностях современной цивилизации, музыкант вот уже несколько лет живет в деревне , выбираясь в город лишь изредка, когда его одолевает соблазн сыграть очередной моноспектакль. Главной, по его словам, заботой для него стал вопрос, «как справиться со своим греховным, насквозь пропитанным пороком существом»
Sorry, comments for this entry are closed at this time.